Jump to content

Проблема с запуском!


  • Please log in to reply

18 January 2017 - 04:15 PM

#1

Grigas99

    Rookie Trainer

  • Grigas99

загрузил игру и самая первая загрузка выдаёт ошибку "при загрузке предварительных данных произошла ошибка" что делать?


  • 0

18 January 2017 - 08:57 PM

#2

KarpGrinder

    Expert Trainer

  • KarpGrinder
Вы пробовали удаления программы, а затем установить снова?

Поврежденный файл локализации может вызвать сбои при запуске для некоторых пользователей. Для того, чтобы увидеть, если это будет исправить какие-либо проблемы при запуске вы можете столкнуться, пожалуйста, перейдите в игру папку на диске устройства и удалите файл LocalizationDB.db.

Вот пути найти и удалить файл LocalizationDB.db для каждой платформы:

ПК:
C: \ Users ***МЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ \ AppData \ LocalLow \ The Pokemon Company International \ Pokemon Trading Card Game Onli****
*
**C-адрес:
Библиотека \ кэшей \ unity.The Покемон Компания International.Pokemon Trading Card Game Online \

Android:
**от ПК \ Имя устройства \ Внутренняя память \ Android \ Data \ com.pokemon.pokemontcg \ файлы \

Иос: (Нужна программа "IExplorer", чтобы просмотреть файлы на устройстве, которое может быть выполнено только для приложений, которые были установлены ***HockeyApp.)

Имя устройства \ Apps \ Pokemon приложение \ Documents \

Вы также можете решить эту проблему, удалив игру, а затем переустановить его. Поврежденный файл локализации переписывается при повторной установке. Пожалуйста, позвольте игре полностью обновить себя перед переключением на любые другие программы на вашем компьютере или устройстве
  • -1

10 January 2019 - 07:33 AM

#3

kapisans1409

    Rookie Trainer

  • kapisans1409

запустил и появилась ошибка не удалось подключиться к серверу 


  • 0